Крепления для беговых лыж

Сортировка
Показывать по на странице
Крепление для беговых лыж ROSSIGNOL START COLOR 2015 фото

В подарок сертификат на 50 грн.

Крепление для беговых лыж ROSSIGNOL START COLOR 2015
Код: 125-164180
1092 грн
Есть в наличии
Крепление для беговых лыж ROSSIGNOL START 2015 RJD1013 фото

В подарок сертификат на 50 грн.

Крепление для беговых лыж ROSSIGNOL START 2015 RJD1013
Код: 125-164181
1092 грн
Есть в наличии
Крепление для беговых лыж ROSSIGNOL F4 CLASSIC NIS 2014 RJ21004 фото

В подарок сертификат на 50 грн.

Крепление для беговых лыж ROSSIGNOL F4 CLASSIC NIS 2014 RJ21004
Код: 125-308314
1353 грн
Есть в наличии
RS 16 RJE1001 PERFORMANCE SKATE (Кріплення б/л) фото

В подарок сертификат на 100 грн.

RS 16 RJE1001 PERFORMANCE SKATE (Кріплення б/л)
Код: 125-365442
1599 грн
Есть в наличии
RS 14 RJ21001 X-CELERATOR CLASSIC NIS (Кріплення б/л) фото

В подарок сертификат на 150 грн.

RS 14 RJ21001 X-CELERATOR CLASSIC NIS (Кріплення б/л)
Код: 125-308313
2350 грн
Есть в наличии
Крепление для беговых лыж ROSSIGNOL BC AUTO 2015 RJD1014 фото

В подарок сертификат на 150 грн.

Крепление для беговых лыж ROSSIGNOL BC AUTO 2015 RJD1014
Код: 125-146840
2625 грн
Есть в наличии
FS '15 17292 Fischer Step-In Black NNN (Кріплення б/л) фото
FS '15 17292 Fischer Step-In Black NNN (Кріплення б/л)
Код: 125-163931
759 грн
Есть в наличии

Как выбрать крепления для беговых лыж


Крепления для беговых лыж это то, что позволяет эффективно передавать усилия, а также задавать траекторию скольжения лыж, как при классическом лыжном ходе, так и при конькобежном. Плохое крепление может стать причиной дискомфорта лыжника и вместо ожидаемой радости от пробежки он получит сплошное разочарование, а в худшем случае - травму. Лыжи с некачественным креплением можно сравнить с автомобилем, руль которого практически не управляет поворотом колес.


В 70-х годах на огромной территории Советского Союза массово применялись мягкие ременные крепления, к единственному достоинству которых можно было отнести то, что они не требовали какой-либо специальной обуви, следовательно, они были идеальными для продвижения спорта в массы. В таких креплениях ботинок лыжника вставлялся в закрепленную на лыже петлю, а специальная пружина или резинка фиксировали пятку лыжника.


Позже популярностью начали пользоваться полужесткие крепления, которые представляли собой металлический шипованный каркас с зажимной скобой. В 80-х годах инженерами были созданы новые типы креплений, например SDS Adidas, в котором жесткий ботинок крепился к лыже при помощи пары металлических 'усиков'. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 2 вида систем, применяемых в лыжных креплениях. Первая система - SNS, разработанная Salomon. Вторая - NNN от компании Rottefella. Так же востребованы, хотя намного менее популярны системы Nordic 75 с профилем 75 мм.


Крепления систем SNS и NNN ориентированы в первую очередь на спортсменов, но применяются и аматорами. В обеих системах системы крепления практически идентичны. И у SALOMON, и у ROTTEFELLA, ботинок фиксируется при помощи специальной скобы, расположенной в носке ботинка.


Крепления NNN

NNN( аббревиатура от New Nordic Norm) создана норвежцами из компании ROTTEFELLA. Передняя часть этих креплений оснащена упорами, которые поддерживают носок ботинка при толчке. От того, насколько жесткими будут эти упоры, зависит управляемость лыжами. Из этих соображений для каждого конкретного стиля катания используется свой набор резинок.


NIS

Nordic Integrated System, или сокращенно NIS, была разработана группой ведущих лыжных производителей в 2005. По своей сути она является продвинутым вариантом NNN. Данная система предполагает использование специальной платформы, интегрированной с лыжей в заводских условиях. Таким образом достигается простота монтажа креплений, а также обеспечивается свобода их перемещений вдоль продольной оси лыж. Все крепления, как и ботинки для системы NIS абсолютно совместимы со своим предшественником - NNN.


SNS

Salomon Nordic System, или SNS были созданы компанией SALOMON. В этих креплениях точно так же используются упоры из резины, в которые при совершении толчков должен упираться носок лыжного ботинка. Так же как и для NNN и NIS, используются разные по жесткости резинки, обеспечивающие возможность настройки крепления для различных стилей езды. В модернизированной системе Salomon Pilot используется пара металлических фиксирующих скоб, расположенных в 10 и 35 миллиметрах от носка ботинка, благодаря чему спортсмен может более уверено контролировать лыжи.


Существенная разница между системами NNN и SNS заключается в направляющих выступах. У NNN имеется два параллельных выступа, в то время как у SNS имеется только один, расположенный по центру. Некоторая разница есть и между крепежами ботинка. Системой SNS используется вариант, при котором скоба ботинка размещена в его носке, а NNN эта скоба смещена на 10 мм назад, благодаря чему достигается более точное управление при коньковом ходе.


Nordic 75

Nordic 75 известна еще со времен существования СССР. В ней для фиксации иногда используется подпятник. Данная система имеет единственно преимущество перед другим - мизерную цену.