Спицы для велосипеда

Сортировка
Показывать по на странице

Велосипедные спицы несут на себе основную нагрузку соединяя втулку и велосипедный обод. Они равномерно распределяют давление по всему ободу отвечая за упругость всего колеса и амортизацию. По форме велосипедная спица представляюет собой стальной стержень загнутый и расклепаный с одной стороны и с резбой на другом конце. Загнутый конец называют плече и его крепят на фтулке, а на резбу накручивают ниппель, которым фиксирует спицу со стороны обода. Спицы изготавливают разной длины под основные размеры колес: 20', 24', 26' и 28 дюймов.


Материалом обычно служит: сталь покрытая никелем, чтобы увеличить антикорозийные свойства, такие спицы стоят недорого. Есть спицы из легированной стали с добавлением хрома и молибдена которые, значительно увеличивают физицеские свойства и корозийную стойкость. Самыми дорогими считаются титановые велосипедные спицы, они обладают маленьким весом и высокой прочностью, что дает возможность использовать меньшее количество спиц в колесе и тем самым уменьшить общий вес велосипеда.


Натяжение спиц должно быть одинаковым для придания правильной круглой формы колесу. Для настройки натяжки используют спциальный спицной ключ и тензометр прибор определяющий точное натяжение спиц.


Виды велосипедных спиц:


- тянутые спицы самые дорогие, но и самые прочные и отличаются малым весом, на стоимость влияет сложный процесс изготовления.

- катанные спицы это самые не дорогие модели, так как их изготовление очень простое и не затратное.

- плоские спицы помогут снизить вес велосипеда, благодаря своей форме на их изготовление уходит меньше металла, но по прочности они не уступают катаным моделям. В цветном исполнении такие вело спицы выглядят очень эффектно.