История широко известного на сегодняшний день бренда Gerber насчитывает более чем 70-летний опыт производства. Её основателем стал Джозеф Гербер – на тот момент владелец рекламного агентства. В 1939 году, проходя мимо мастерской шорников, он увидел, как они выделывают кожу. Джозеф был поражен тем, какой режущей способностью обладали их ножи, и вместе с тем имели отталкивающий внешний вид. Этот факт послужил толчком для создания собственной небольшой линейки изделий.
В первую очередь он узнал, что получить нож из такой превосходно острой стали можно из остатков промышленной пилы. Отправившись к мастеру, который специализировался на разработке этих изделий, а также художнику, для создания эскиза красивого ножа, он заказал 24 экземпляра с целью подарить их своим клиентам на будущие праздники.
Полученный результат не только произвёл неизгладимое впечатление на их обладателей, но я стал импульсом для появления бренда Gerber.
С момента своего появления на рынке, компания Gerber начала активно завоевывать лидерские позиции. Первая разработка - кинжал Mark II, стала символом вьетнамской войны. И на сегодняшний день этот кинжал пользуется спросом среди некоторых подразделений армии США. Спустя пару лет бренд выпускает на рынок новую инновацию «ArmorHide» - покрытие для ножей, устойчивое к износу. Эта технология не только прошла испытание временем, но и была скопирована другими производителями.
В девяностых, компания выпускает на рынок целый ряд товаров, среди которых известный складной нож «Gator», имеющий уникальную рукоятку из нейлона и кратоновым покрытием, а также первые мультитулы, через два года ставшие хитом продаж.
В начале 2000-х, бренд Gerber представил немало разработок – это и армейский нож «Silver Trident», с фиксированным клинком из стали длиной 15 см, и «Recoil Auto-Plier» - мультитул, инновационная модель, раскрывающаяся автоматически путём нажатия на кнопку. Благодаря наличию подпружиненной рукоятки, им можно работать одной рукой. Также был разработан и представлен автоматический нож для департамента внутренних дел и специальных подразделений – «Emerson Alliance».
На сегодня самым популярным проектом у бренда можно назвать альянс с Bear Grylls – английским путешественником, ставшим самым молодым британцем, покорившим Эверест. Он, благодаря своим уникальным навыкам выживания в условиях дикой природы, и компания с учётом многолетних наработок – смогли создать комплект выживания, состоящий из специальных ножей как с фиксированным, так и складным лезвием, а также мачете, мультитул и другие товары, выпускаемые в рамках ассортимента бренда.
Таким образом, продукция бренда Gerber – это воплощение качества и оригинального подхода в продукции, которая призвана облегчить работу своему владельцу.