Среди множества компаний, специализирующихся на производстве спортивной одежды и экипировки для бокса не последнее время занимает бренд с многолетней историей – Lonsdale.
Своё начало фирма берёт в 1960 году, когда был организован первый матч по боксу, проводимый в перчатках. Его учредителем стал пятый граф Лонсдэйл, именем которого впоследствии и был назван бренд. Это историческое мероприятие натолкнуло Бернадра Харта – будущего основателя компании, на мысль запустить собственное производство. Так, спустя некоторое время он открыл свой магазин, который торговал, преимущественно принадлежностями для бокса. Несмотря на небольшой ассортимент, функциональная и ноская одежда быстро завоевала популярность среди спортсменов. Со временем магазин расширил свою номенклатуру и стал предлагать не только боксерские принадлежности, но и повседневную и спортивную одежду.
В дальнейшем, на основе магазина был создан известный сегодня бренд Lonsdale. И на данный момент торговая марка Лонсдэйл – это известный во всем мире производитель спортивной одежды и обуви, а также боксёрской атрибутики.
Спустя немного времени – в 1966 году, бренд приобрел широкую популярность в мире спорта и моды. Получив такое признание, компания открывает второй магазин, который в виду удачного расположения пользовался высокой посещаемостью, как среди туристов, так и среди известных личностей.
В 1979 году бренд Lonsdale шагнул ещё дальше и покорил японский рынок, а затем начал активно развиваться и в других странах мира. Благодаря высокому качеству продукции и индивидуальному дизайну, изделия торговой марки популярны и на сегодняшний день.
Насыщенная история торговой марки дала существенный толчок развитию сферы единоборств. Однако в последние годы, из-за того, что компания стала использовать провокационные текстовые надписи на футболках, продукция стала пользоваться особой популярностью среди различного рода молодежных группировок, таких как, к примеру, скинхеды.
Такой стиль марки послужил им не на пользу и многие приверженцы стали отказываться от использования их изделий. Однако для того, чтобы вернуть себе лояльность покупателей, руководство компании объявило о проведении акции «Lonsdale Loves All Colours», а также начало спонсорскую поддержку сообщества иммигрантов. Таким образом, несмотря на различные вехи в своей истории, компания удерживает лидирующие позиции на спортивном рынке и на сегодняшний день.
В подарок сертификат на 50 грн.
В подарок сертификат на 50 грн.