Покрышки и камеры

Сортировка
Показывать по на странице
ВЕЛ Камера 031E-1335 SV TUBE 29X1.75-2.4 40MM фото
ВЕЛ Камера 031E-1335 SV TUBE 29X1.75-2.4 40MM
Код: 125-349176
218 грн
Есть в наличии
Камера Specialized SV TUBE 650BX1.75-2.4 40MM'18 фото
Камера Specialized SV TUBE 650BX1.75-2.4 40MM'18
Код: 125-521945
218 грн
Есть в наличии
Покрышка Continental RIDE Tour, 16
Покрышка Continental RIDE Tour, 16"x1.75, 47-305, Wire, ExtraPuncture
Код: 210-593031
335 грн
Есть в наличии
Покрышка Continental Explorer 24
Покрышка Continental Explorer 24"x1.75, Sport, черный
Код: 210-535104
336 грн
Есть в наличии

Велосипедная шина состоит из покрышки и камеры накаченной воздухом. Эти части велосипеда можно отнести к расходным частям, которые со временем необходимо менять на новые.


Конструкция велосипедной покрышки:


- борд (боковина) - он держит покрышку на ободе и придает ей форму, состоит их стальной проволоки или кевларовых волокон в дорогих моделях, которые можно перегибать в несколько раз
- корд - основа всей покрышки сделанная из ткани, которая связывает боковые части
- верхняя резиновая часть - делается из качественной резины с добавлением синтетического каучука и разных присадок, которые придают особые свойства резине

Велосипедные покрышки отвечают за следующие параметры:


- скорость движения
- накат велосипеда
- сцепление с поверхностью на поворотах
- эффективность торможения

Типы протектора на велосипедных покрышках:


слик - в такие покрышки обувают шоссейные велосипеды, эта резина практически не имеет протектора а если он есть тогда чаще всего продольный. На таких покрышках нужно ездить только по ровной поверхности их стихия скорость, нет смысла устанавливать такую велосипедную резину для езды по бездорожью у них не будет должного сцепления.

полуслик - универсальное решение для туристических и городских велосипедов. Особенность таких покрышек в том, что центральная ее часть сликовая а по бокам расположен более глубокий протектор для грунтовых покрытий.

гравийные покрышки с агрессивным протектором - идеальны для горных велосипедов, их глубокий протектор по всей поверхности покрышки обеспечивает отличное сцепление с дорогой, работает как дополнительный амортизатор. На асфальтовом покрытии на таких покрышках снижается скорость и накат, а еще она шумит.